КомпьюАрт

В типографии «Гутенберг», расположенной в Москве, инсталлировали ламинатор Optima 760

В типографии «Гутенберг» специалистами «ЯМ Интернешнл» был установлен автоматический односторонний ламинатор Optima 760.

ламинатор Optima 760

Процесс обсуждения проекта занял примерно полгода. Необходимо было выбрать качественное оборудование, которое будет надёжно обслуживаться.

Типография специализируется на производстве большого объёма рекламной и журнальной продукции, поэтому для ламинирования был выбран высокоскоростной ламинатор Optima 760 с производительностью до 80 м/мин.

Ламинатор Optima 760 обладает рядом современных технических решений. Например, ламинирующий вал разогревается с помощью внешнего индукционного модуля, что является наиболее актуальным техническим решением для ламинаторов.

На накладном столе есть центральные вакуумные ремни с дополнительными ленточными ремнями и грузовыми элементами, которые прижимают листовой материал. Вал с плёнкой пневматически фиксируется на шпинделе, который работает на размотку с общей скоростью ламинирования. На краю вала устанавливаются отрезной и перфорирующий диски.

Сенсорный пульт управления имеет русскоязычный интерфейс, что упрощает работу оператора машины.

Директор типографии «Гутенберг» Максим Евгеньевич Сидорин объяснил, почему они выбрали именно эту модель: «Высокая скорость позволяет значительно увеличить производительность и сократить время выполнения заказов. Это помогает более эффективно управлять производственными процессами. Технические характеристики полностью соответствуют требованиям и задачам типографии, включая возможность закрепления плёнки на материалах различной фактуры и плотности».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства